Выберите подписку!
 
Офис в Москве

Офис в Москве

Москва, ул. Новый Арбат, д.34 стр.1 , пом.1, эт.5, ком.1

Ipomia

Ipomia

IPOMIA – это не просто еще одна компания-производитель послеоперационных бюстгальтеров. Это модный бренд, включающий целую коллекцию дизайнерских бюстгальтеров, разработанных специально для женщин с грудными имплантатами.

Цель компании  – внедрение инновационного дизайнерского белья, предназначенного для использования женщинами в реабилитационном периоде и после его окончания. Предлагаемая коллекция  бюстгальтеров включает изделия разных моделей, которые идеально подойдут женщинам после установки имплантатов и одновременно призваны обеспечить максимальный комфорт.

 Все бюстгальтеры IPOMIA разработаны в сотрудничестве с ведущими мировыми пластическими хирургами. Они изготовлены из экологически безопасной ткани и бамбукового волокна. Обладают антибактериальными свойствами. Фурнитура (крючки, кольца и ползунки) выполнена из металла, не содержащего никель.

После окончания восстановления пациентки могут носить любые бюстгальтеры. Однако при его выборе следует учесть, что имплантаты не такие мягкие и податливые как естественная грудь, поэтому многим  пациенткам приходится постараться, чтобы найти комфортный бюстгальтер с хорошей посадкой. Со временем под действием силы тяжести и из-за дополнительного веса импланта, грудь может опуститься. Поэтому женщинам после маммопластики  рекомендуется носить бюстгальтеры с усиленной поддержкой, которую обычные бюстгальтеры не обеспечивают.

Компания Ipomia создала коллекцию бюстгальтеров, отличающихся превосходной посадкой и обеспечивающих отличную поддержку груди, поэтому  женщинам  не придется жертвовать внешним видом и комфортом. В коллекции представлены бюстгальтеры на каждый день и для каждого случая жизни.

Плюсы инновационных бюстгальтеров IPOMIA:

  • Изготовлены из ткани на основе бамбукового волокна
  • Ткань содержит алоэ вера
  • Материал экологически безопасен
  • Обладают антибактериальными свойствами
  • Имеют запатентованную систему поддержки груди
  • Оснащены удобными, полностью открываемыми, застежками

История бренда IPOMIA

Мы живем, учимся, любим и стареем. Мы меняемся. И наше тело тоже меняется. У кого-то из нас появляются дети, а это меняет наше тело и мысли. Возможно, кто-то просто хочет выглядеть более женственной и красивой.  Красота исходит изнутри, но  ее можно привнести и извне. IPOMIA проявляет  заботу о вашей груди, помогая вам стать еще красивей.

Начнем сначала. Меня зовут Сесилия Кадар. Идея создания белья  IPOMIA   возникла у меня в 40 лет, когда я была матерью уже троих детей. Трое совершенно фантастических детей изменили мою жизнь, но они изменили и мое тело. Несмотря на здоровый образ жизни и регулярные физические нагрузки, после рождения детей невозможно было вернуть былую форму груди. Чтобы восстановить веру в себя как в женщину и вновь почувствовать себя самой собой, я решила все-таки вернуть своей груди тот облик, который был когда-то. В 2011 году я решилась на аугментационную маммопластику в стокгольмской клинике пластической хирургии «Академиклиник» (Akademikliniken). Мой хирург Риика Вельтем (Riika Velthem) сделал все возможное и восстановил прежние формы груди, добившись отличных результатов.

После увеличения груди я окунулась в новый мир белья. Практичного, поддерживающего и очень необходимого, но такого тоскливого. В течение трех месяцев я прятала свою грудь в скучные спортивные бюстгальтеры, которые с трудом скрывала под одеждой. В них мне было жарко и некомфортно и, конечно же, они никак не украшали мои новые формы.

Устав от медицинских и спортивных бюстгальтеров, я решила сама создать то, что мне нужно. Красивые, эротичные бюстгальтеры, обеспечивающие такую же поддержку и удобство, как и компрессионные бюстгальтеры, предлагаемые на рынке. Комфортные и поддерживающие бюстгальтеры, которые можно носить с первого дня после операции, и красивые эротичные бюстгальтеры для ежедневного использования  после окончания восстановительного периода.

Мой хирург подтвердил потребность и желание женщин найти такие изделия в продаже. Своей идеей объединить практичность с эротичным дизайном мы поделились с талантливым дизайнером Меликой Заварех (Melika Zavareh), а затем развили ее с основателем клиники пластической хирургии «Академиклиник» Пером Хеденом (Per Hedén).

Вскоре IPOMIA  увидела свет. Имя бренду дал цветок под названием «утреннее сияние», листья которого покрывают и защищают цветок. На латыни он звучит как Ipomoea, а в переводе означает «привязанность, влечение».

Мы видим свою миссию в том, чтобы стать ведущей мировой маркой нижнего белья для женщин, увеличивших грудь, ориентируясь на такие путеводные звезды как качество, дизайн, функциональность и идеальная посадка.

Добро пожаловать в мир IPOMIA  – мир для Вашей обновленной груди.

Сесилия Кадар, основатель компании